Анатолий Лысков: Не считает ли Медведев полезным обратиться в Конституционный Суд РФ для проверки изменений пенсионного законодательства на предмет его соответствия Конституции РФ и статьи 55 Основного закона

Встречи председателя правительства России Дмитрия Медведева с представителями ведущих телеканалов и, теперь уже в нынешнем году с победителем конкурса Томским телеканалом «Томское время», по моему убеждению является хорошей традицией, позволяющей руководителю исполнительной власти рассказать в прямом эфире о существующих проблемах и путях их решения. Такое общение с общероссийской аудиторией содержит множество положительных аспектов, позволяющих людям самим определиться в уровне готовности высшего публичного должностного лица и его способностях в сфере государственного управления. Здесь же виден признак умения чувствовать запросы общества. В то же время указанное общение таит немало опасностей, если ответы будут неполными или поспешными. Последние могут стать поводом для шуток, отрицательно влияющих на общественную репутацию.

Оценивая внешнюю и внутреннюю ситуации России, мне хотелось бы услышать от действующего премьер-министра Дмитрия Медведева ответы на следующие вопросы:

1. С учетом конституционного полномочия правительства, предусмотренного пунктом «е)» статьи 114 Конституции РФ и выражающегося в осуществлении мер «по обеспечению законности, прав и свобод граждан, охране собственности и общественного порядка, борьбе с преступностью»; не считает ли Дмитрий Анатольевич, что России следовало бы активнее защищать права, свободы и интересы российских граждан, проживающих в Республике Крым и городе Севастополе? В частности, не считает ли он целесообразным показать в виде официальных обращений к правительствам государств, входящих в ООН, историю незаконности (неконституционности) принятия решения о передаче Крымской области из юрисдикции России в юрисдикцию Украины в 1956 году и обоснованности принятого решения путем референдума народов Крыма и Севастополя об отделении от современной Украины посредством сецессии и последующего возвращения в юрисдикцию России?
2. С учетом указанного полномочия не считает ли Дмитрий Анатольевич целесообразным поручить министерству юстиции России активизировать работу в целях защиты прав и свобод украинских беженцев с Юго-Востока Украины с последующей защиты их интересов и предъявления обоснованных претензий к Украине в Европейском Суде по правам человека?
3. С учетом указанного полномочия и с учетом того обстоятельства, что абсолютное большинство различных нарушений прав человека совершается в системе исполнительной власти, не считает ли Дмитрий Анатольевич необходимым проводить не менее одного раза в год заседания правительства на тему о состоянии законности и соблюдения прав человека и гражданина в системе исполнительной власти? При этом с обязательным заслушиванием годового доклада Уполномоченного по правам человека Российской Федерации?
4. Не считает ли Дмитрий Анатольевич полезным обратиться в Конституционный Суд РФ для проверки изменений пенсионного законодательства на предмет его соответствия Конституции РФ и статьи 55 Основного закона в целях снижения социального напряжения и восстановления репутации высшего исполнительного органа государственной власти, а вместе с ним — ведущей политической партии «Единая Россия»?

Ответы, как представляется, на вышеперечисленные вопросы помогут обществу определить векторы стратегии деятельности правительства России в 2019 году и последующем периоде, а также противостоять агрессивной внешней политике некоторых стран, использующих крымский вопрос.

Источник: http://regions.ru/news/2625899/

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *